Вспомните свой опыт обращения в "стандартный", "совковый" сервисный центр: в большинстве случаев к Вам выходил неопрятный мастер со следами черной смазки на руках, бурчал что-то на своём техническом языке, называл необоснованные суммы к оплате, и не хотел отвечать на вопросы, в т.ч. «Почему произошла поломка?». Ну и если вдруг принтер ломался повторно – Вам говорили, что «гарантия закончилась, нужно платить снова».
ремонт оргтехники
Вспомните свой опыт обращения в "стандартный", "совковый" сервисный центр: в большинстве случаев к Вам выходил неопрятный мастер со следами черной смазки на руках, бурчал что-то на своём техническом языке, называл необоснованные суммы к оплате, и не хотел отвечать на вопросы, в т.ч. «Почему произошла поломка?». Ну и если вдруг принтер ломался повторно – Вам говорили, что «гарантия закончилась, нужно платить снова».
Забудьте об этих темных и беспросветных временах. Теперь есть мы!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий